Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий;
- Ведение отчётности;
- Организация режима: еды, сна, прогулки;
- Работа с родителями;
- Активное участие в мероприятиях детского сада.
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование;
- Наличие медкнижки;
Условия
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в паре с помощником воспитателя;
- Полный социальный пакет;
- График работы: 5/5
- Рабочий день: по сменам.
Помощник воспитателя
Обязанности
- Уборка группы;
- Помощь воспитателю.
Требования
- Ответственность, аккуратность;
- Наличие медкнижки.
Условия
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в паре с воспитателем;
- Полный социальный пакет;
- График работы: 5/5
- Полный рабочий день: 8:00—17:00.
Педагог-психолог
Обязанности
- Коррекционная работа с воспитанниками;
- Оказание психолого-педагогической помощи родителям;
Требования
- Среднее или высшее образование психолого-педагогическое образование
Условия
- Рабояий график с 8.00 до 17.00;
- Отдельный кабинет.
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте https://omsk.gorodrabot.ru/?cp=бдоу+города+омска+центр+развития+ребенка-детский+сад+341, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» наш детский сад готов рассмотреть возможность прохождения производственной практики.
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы.
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень